1. Солнце и вампиры.
На этой игре нет разделения на дневных и ночных вампиров. Они прекрасно гуляют днем, солнышка не чураются, пеплом не рассыпаются, и даже ожогов у них солнечные лучи не вызывают.
Единственное допущение - вы можете сделать своему персу-вампиру очень чувствительную кожу, обосновывая это гипертрофированной аллергией на солнце, при условии, что в биографии укажете тот факт, что эта самая аллергия доставала вашего несчастного персонажа еще в бытность человеком.
2. Кровожадность и рацион.
Думаю не открою вам Америку, если скажу, что основу питания вампиров составляет кровь. Человеческая или животная - не суть важно. Вампиры кровожадны. Факт. У вашего персонажа может быть нелюбическая сила воли, врожденный пацифизм, абсолютная непереносимость любого вида крови (фото, видео, реальная жизнь) или даже запаха, НО...для того чтобы жить, а не существовать какое-то весьма непродолжительное для вампиров время, а потом с чистой совестью и незапачканными клыками отбросить коньки, ваш перс-вампир обязан питаться кровью. Точка.
(Нет, вы конечно можете извратиться и сделать какого-нибудь вампира-мутанта, питающегося чем угодно, но только не человеческой кровью. Ваше право. Просто в таком случае скорее всего анкета будет забракована модератором *изящный приветственный кивок и реверанс*. Ну или же вам придется быть ну очень убедительными.)
Помимо гемоглобиновой диеты ваши вампирчики так же могут кушать и вполне себе нормальную еду, наслаждаясь вкусом, освежая в памяти моменты своей человеческой жизни, ну или просто по-привычке. Но от такой еды энергия не восполняется совсем, и чувство голода не притупляется.
3. Кожа.
Тут сложностей быть не должно. Кожа вампиров бледная и холодная (ну только не ледяная, вы же не из морозилки их достаете, ё-маё) - т.е. каноническая. Отдельно для поклонников Майер - у наших вампиров она еще и мягкая. Никаких извращений типа "мраморной твердости", "ощущения, что обнимаешь прекрасную греческую статую" и прочего в том же духе - нет. ИМХО - я вобще не понимаю, как со своей пантовой твердостью шкурки Эдвард энд Ко (т.е. все вампиры Стефани Майер) умудрялись двигаться...
С мягкостью/твердостью определились. Теперь цвет. Если ваш персонаж в бытность свою человеком имел смуглую кожу или же вобще был негром, то цвет кожи остается прежним. Превращения в Белоснежку не будет! Вампир может слегка взбледнуть, приобрести пикантный сероватый оттенок кожи, но белизны ему не видать. Вампиризм - не кислота, пигменты кожи не разрушает. То же самое обстоит и с родинками, веснушками, родимыми пятнами. Шрамы - исчезают. Любые. Оставим следы от вампирских зубов на коже Джасперу Хейлу. Они ему идут, да и фанаткам рыдать от сострадания с ними сподручнее *пустила скупую слезу* (о регенерации чуть позже)
4. Организм.
Теперь поговорим об организме наших милых кровососущих. Так как помимо воли они изволят вкушать еще и обычную человеческую пищу, то сам собой напрашивактся вывод, что процессы пищеварения, кровоснабжения и прочие процессы - не остановлены. Наши вампиры находятся в промежутке между людьми в глубокой коме и, не побоюсь этого неблагозвучного слова, трупами. Все процессы настолько замедлены, что нужно очень сильно постараться, приложить уйму сил и задействовать все воображение, чтобы уловить у вампира пульс.
Исключение - пребывание в тесном/или не очень контакте с Объектом Страсти ака Нежных Чувств. Любовь творит чудеса, господа. Сердца нащих кровососиков начинают биться подобно серцам семнадцатилетней молодежи, впервые поцеловавшей в губы и "по-взрослому" свою первую и самую чистую любовь.
Вернемся к вещам куда более грубым и приземленным, чем это светлое и несомненно прекрасное чувство. К организму. Раз вампиры едят, то и уборную посещают исправно. Уж простите, таковы законы физиологии. Не готовы принять тот факт, что ваш драгоценный перс может захотеть в туалет после нескольких бокалов вина или же плотного ужина, - подпитывайте его святым духом и кровью. (только в туалет все равно водить придется. Кровь, она тоже жидкость, ага...)
Ни в коем случае не подумайте, что я призываю вас массово отыгрывать процесс похода в туалет. Нет, что вы. Можно упомянуть вскользь, можно вообще избегать этой темы...Просто знайте, что через часика так три-четыре после плотного обеда анальный секс будет весьма...хм...специфичным. Сами догадайтесь почему.
Да возрадуются эстеты - вампиры не потеют. Процессы терморегуляции в их организме настолько нарушены, что засуньте вампира в финскую сауну - он выйдет оттуда сухонький и тепленький. Не более. Ну может быть чуть-чуть прикумаренный и оголодавший.
Вампиры не спят. Можете не заказывать им двуспальный гробик, обитый изнутри красным бархатом. Им он не нужен. ( но не спешите избавляться от кроватей. На них можно не только спать).
З.Ы: голодный раненый вампир с вероятностью в 75% впадет в состояние, близкое к спячке. Непродолжительной по двум причинам:
а) при приближении кого-либо, носящего в себе хоть каплю теплой и живой крови - состояние сна нарушается, начинается охота. Жестокая и беспощадная.
б) если же вампир очень долго пролежит в такой спячке - он умрет. (см. пункт первый Кровожадность)
Волосы и ногти растут с замедленной скоростью, но все-таки растут. Присутствует ускоренная регенерация, отнимающая много энергии, и, как следствие, пробуждающая дикий голод. От незначительной царапинки ваш перс конечно не начнет кидаться на все живое и пытаться сцедить кровь, но вот куда более серьезные раны уже пробудят аппетит, а голодный вампир - опасный вампир. (Ранить вампира можно точно так же, как и обычного человека. Просто сделать это будет куда сложнее)
5. Цвет глаз.
Или вернемся к внешности. С приобретением клыков и вступлением в ряды кровососущих цвет глаз не меняется. Не пытайтесь сделать из голубоглазого человека красноглазого хищника.
Исключение:сильное чувство голода (Привет, Стефани) - радужка чернеет. То же самое обстоит и с только что перерожденными вампирами. Никаких цветовых отличий между вампирами классическими и вампирами-вегетарианцами - нет.
Красные глаза - не допускаются.
6. Способности (Или давайте оставим Мери-Сью и Супермена в покое)
Да, вампиры одаренные существа. Да, у них есть способности. Но стоит различать способности общедоступные и способности уникальные.
Общедоступные: быстрота реакции, тонкий слух, обостренное обоняние, нечеловеческая сила и выносливость, возможность останавливать дыхание не более чем на 6 часов (далее идет ущерб организму->регенерация->трата энергии->голод->потребность в свежей крови). И не забываем про обаяние. Теоретически, каждый вампир имеет в себе хоть капельку звериного магнетизма, но будьте уверены - если ваш перс говняет всех и вся с высокой башни, то никакое обаяние его уже не спасет, если в квенте не прописано "обаяние нелюбическое, гипертрофированное".
Уникальные. Ну это уже те способности, которые выделяют вампиров среди вампиров. Тут уже изгаляйтесь как вам удобно,благо список способностей милостиво предоставлен администрацией, но прошу вас - в пределах разумного. Помните про баланс, не делайте из перса Мери-Сью или Кларка Кента. Играть такими персонажами ( да и играть с ними) неимоверно скучно, уж поверьте моему опыту.
З.Ы: за Мери-Сью и Супермена спущу три шкуры на игре, если вообще приму анкету.
7. Вампиры и дети.
Вампирские женщины бесплодны. Мужчины-вампиры могут заиметь отпрысков от обычной человеческой или дампирской женщины, но в обоих случаях дети будут дампирами. В сочетании вампир+дампир вампирские гены будут проявляться куда сильнее, чем у детей от союза вампир+человек.
Если после прочтения данной статьи вы жутко разочаровались в жизни, с тоской обласкали взглядом любимый гробик, поплотнее задернули шторы и сказали себе, что вампиры тут неправильные и делают они неправильный мёд, то приношу свои извинения, но...не всем хочется играть камнеподобными существами с алым пылающим взором, абсолютной непереносимостью самого ласкового солнышка и претензией на звание "трупа беспокойного". ИМХО.